Помимо стандартных задач технической поддержки (продление домена и мониторинг работоспособности системы) мы производим доработки и улучшение текущего функционала сайта или системы в рамках ограниченного количества часов. Таким образом наша техподдержка фактически поддерживает проект в актуальном состоянии.
Что такое техподдержка сайта
Техническое обслуживание сайта — это обеспечение непрерывной работоспособности вашего веб-ресурса и принятие мер, направленных на предотвращение возникновения сбоев. Сопровождение вашего проекта состоит из многочисленных этапов. Сайт должен быть защищён от вредоносных атак и сбоев. Это позволит вам сосредоточиться на своих делах, зная, что ваш сайт в надежный руках

Ключевые аспекты поддержки
Прежде всего обслуживание сайтов включает в себя множество технических аспектов:
- создание и продление доменного имени
- выбор подходящего хостинга для нормального функционирования ресурса
- перенос сайтов с других хостингов при необходимости
- создание резервной копии сайта
- контроль работы площадки с регулярным вниманием и быстрым решением проблем
- эффективная работа почтового сервиса
- установка и настройка ПО на сервере
К контент-поддержке относятся следующие аспекты:
- наполнение страниц сайта тематическими материалами
- внешняя и внутренняя оптимизация
- оптимизация имеющихся фото и иллюстраций
- координирование комплексной оптимизации проекта
Решение технических проблем
исправление ошибок 500, 502, 403 и др.
удаление вирусов
восстановление работы сайта
увеличение скорости загрузки
Добавление новых функций
онлайн-калькулятор
галерея изображений
каталог товаров
новые разделы сайта
онлайн-формы заявок и пр.
Интеграция с CRM и 1С
поступление заявок с вашего сайта в CRM - Битрикс, AmoCRM, самописные решения
прямая и обратная интеграции сайта, каталога и т.д. с 1С
Приём онлайн-оплат, СБП
подключение приёма платежей на сайте
умеем работать с СБП платежами
подключение платежных агрегаторов: Youmoney, Robokassa, PayPal
подключение прямого эквайринга с вашим банком.
Мобильная версия, адаптивная верстка, MobileApp
удобная адаптивная верстка
разработка мобильных приложений
разработка отдельной мобильной версии сайта
Дизайн и вёрстка
новые баннеры и блоки
исправление “поехавшей” верстки
адаптация дизайна к праздничным дням
создание новых страниц и разделов
FAQ
Что включает в себя услуги техподдержки сайта?
Каким сайтам требуется техподдержка?
Какие тарифы поддержки имеются?
А если часы за техподдержку не были потрачены в течение месяца?
Закрепляется ли за проектом конкретный специалист?
Как мы помогаем в оптимизации вашего сайта?
Что делать в случае сбоя сайта?
Как связаться с вами для получения консультации?
Мы готовы консультировать по техническим вопросам без договора.
Хотите что-то заказать у других, но не уверены в выбранной технологии?
и даже не будем навязывать свои услуги