CRM для услуг - Nevacert

CRM для услуг
Невасерт#Невасерт
Задача проекта

Разработать свою, удобную для конкретного специфического бизнеса СРМ систему, в которой будут только те функции, кнопки и информация, которая нужна именно этому бизнесу. Ничего лишнего, но много всего самого необходимого.

Исходные условия

В 2022 году один из наших постоянных клиентов по разработке сайтов обратился с новой задачей.

Нужна своя CRM. Битриксы, мегапланы, 1С и вот это вот всё - попробовали. Не пошло, не нравится. Хочу своё, чтобы ничего лишнего и только то, что нужно именно мне.
Артем, основатель сервиса сертификации Невасерт

Color
#198BC4
#8BC2E0
#F7F7F7
#FAFCFE
Font
Noto Sans
01Технологии
Laravel
VueJs
MySQL
Docker
02Срок исполнения
CRM - закончена, продолжается расширение фукнционала
03Итоговый бюджет
~2 500 000р.
04Текущий бюджет
~2 500 000р.
Структура и разделы CRM для сферы услуг по сертификации
Первый экран - статистика по всем воронкам, этапам, сделкам
CRM для услуг, Разработка CRM
Раздел Сделки
CRM для услуг, Разработка CRM
Доски сделок (воронки)
Возможность создания “досок” - воронок по нужным услугам. Неограниченное количество создаваемых досок, неограниченное количество статусов в каждой воронке, кастомизация внешнего вида каждой доски - фоновые изображения/видео, внешний вид каждого столбца, настройки доступа сотрудников к доскам (недоступно, просмотр, просмотр и редактирование, администрирование)
Интеграция с локальным файловым хранилищем
Реализована взаимосвязь каждой доски и каждого Статуса на досках - в плане файлового хранилища. Каждой доске задается корневая папка на локальном сервере, каждому этапу задается подпапка с документами внутри основного проекта, таким образом любые файлы можно быстро найти кликнув по нужной строчке.
Поиск по 80+ параметрам
Полнофункциональный поиск сделок, компаний, контактов по 80+ параметрам. Искать информацию можно простым вхождением текста, либо отметить, в каких сущностях нужно найти ту или иную информацию - в контакте, в какой воронке сделок (доске) и т.д.
CRM для услуг, Разработка CRM
Чек-листы

В любой сделке можно создать неограниченное количество чек-листов, с неограниченным количеством вложенных пунктов. Каждому пункту можно указать свою дату исполнения.

Всему чеклисту можно указать свою дату исполнения.

CRM для услуг, Разработка CRM
Описания и заметки к Сделке

Описание создается один, заметки - можно писать, отвечать друг другу используя цитирование, вложения и т.д. Таким образом, весь диалог по конкретной сделке вместе со всеми рабочими, промежуточными и справочными материалами остается внутри сделки.

Необходимость в куче онлайн-чатов (ватсапы, телеграммы, дискорды), после внедрения данной опции - отпала.

В систему заведены все необходимые действующие лица и вся информация хранится, в т.ч. рабочая переписка с привязкой к конкретной сделке сразу вместе с файлами - внутри этой самой сделки.

CRM для услуг, Разработка CRM
История сделки

Подробнейший лог событий, происходивших со сделкой. Практически любое изменение, произошедшее в сделке - фиксируется событием. Кто, когда, что именно, ссылка на нужную информацию (например, на оставленную новую заметку), добавленные или удаленные ответственные и исполнители за сделку - всё хранится в Истории.

CRM для услуг, Разработка CRM
Несколько Исполнителей у сделки

У сделки может быть один Ответственный - и какое угодно количество исполнителей. Нужно подключить сотрудников из разных отделов для работы с одной сделкой? Отлично, подключаем. В сделке отработали определенные люди или сменились исполнители? Отлично, убираем ненужных, добавляем нужных. Без ограничений по количеству.

CRM для услуг, Разработка CRM
Дата исполнения - Дедлайн - для сделок и чек-листов.

При создании сделки или в дальнейшем - можно этой сделке установить период реализации. Промежутком, конкретным днем - как угодно.

В зависимости от установленной даты - в сделке будет подсвечиваться - красным, желтым, зеленым в разный момент времени, для привлечения внимания.

Помимо установки Даты для сделки - можно указать дату созданному чеклисту и даже элементу чеклиста.

Супер удобно, когда вам нужно запросить определенный набор документов, и какие-то из них к строго определенной дате.

Уведомления

Огромный раздел с супер детализированной проработкой — чтобы всем нужным людям в системе приходили нужные уведомления об изменения.

CRM для услуг, Разработка CRM
Метки для Сделок

Возможность создания, кастомизация внешнего вида, управление метками на досках/в поиске/в фильтрах

Список компаний клиентов

В каждой компании может быть прикреплено неограниченное количество контактов

В карточке компании клиента можно посмотреть все сделки по этому клиенту и информацию о них

CRM для услуг, Разработка CRM
CRM для услуг, Разработка CRM

Состав команды

Менеджер проекта
FullStack разработчик
DevOps

Что включала в себя наша работа

Разработка CRM системы
Результат:
Релиз MVP был сделан через ~ 4 месяца. После него мы продолжили разработку по расширению функционала итерациями, а заказчик, проверяя результат, постепенно дополнял и расширял требования. В текущий момент система уже используется в работе, но все еще продолжает развиваться. К сожалению, мы не можем показать как выглядит система ввиду коммерческой тайны, но можно описать ее как подобие сервиса Trello с очень большим количеством специфичных для бизнеса доработок и изменений.
#

Хотите заказать у нас проект?

Оставьте свои контакты и расскажите подробно о своем проекте - мы свяжемся с вами!
0 / 15000

Прикрепить техническое задание

Или поясняющие файлы (до трех файлов общим весом не более 5мб)