Релиз MVP был сделан через ~ 4 месяца. После него, мы продолжили разработку по расширению функционала итерациями, а заказчик, проверяя результат, постепенно дополнял и расширял требования. В текущий момент система уже используется в работе, но все еще продолжает развиваться. К сожалению, мы не можем показать как выглядит система ввиду коммерческой тайны, но можно описать ее как подобие сервиса Trello с очень большим количеством специфичных для бизнеса доработок и изменений.
Невасерт
Технологии:
Срок исполнения:
Сайт - закончен, CRM - работы продолжаются
Итоговый бюджет:
~2 500 000р.
Текущий бюджет CRM:
~3 000 000р.
Состав команды:
- Менеджер проектов;
- FullStack разработчик;
- DevOps.
Работы:
План:
До начала разработки мы определились с заказчиком, что интерфейс будет реализован на готовом шаблоне и что дизайнерские макеты тут попросту не нужны. Весь необходимый функционал вполне укладывался в компонентную базу большинства шаблонов. В связи с чем, проект планировалось стартовать с одним fullstack разработчиком, который реализует MVP проекта с самым базовым функционалом. В дальнейшем планировалось подключать дополнительных специалистов (например для интеграции с 1С и офисной телефонией).