

Компания занимается продажей круизов на теплоходы партнеров. Актуальные рейсы теплоходов, количество уже занятых и свободных кают – вся эта информация хранится на стороне партнера.
Интеграция и синхронизация по API списка доступных маршрутов и количества свободных кают для бронирования клиентами. Нам было необходимо по API подключиться к сайту-источнику, написать полную интеграцию для своего сайта, чтобы несколько раз в день происходила синхронизация данных у нас на сайте. Это позволило исключить ручное заполнение сайта необходимыми материалами для запуска продаж, а так же решило вопрос поддержания актуальных данных для клиентов.


Отдельный раздел на сайте, в котором собрана вся информация о теплоходах партнеров. Краткое и подробное описание, можно детально ознакомиться и выбрать, на каком теплоходе вы хотели бы совершить своё путешествие. Детализированное описание каждой категории кают, подробное описание и схемы палуб.
Здесь же, после ознакомления с понравившимся теплоходом, можно сразу посмотреть все доступные круизы именно на этом теплоходе и выбрать подходящий.





Отдельный раздел для быстрой навигации по наиболее популярным направлениям круизов среди туристов и отдыхающих.
Разработан отдельно оформленный раздел сайта с категориями направлений, а так же карточкой подробного описания каждого из популярных направлений.
В подробной карточке популярного направления можно отдельно задавать Достопримечательности – администрируемый раздел, которым можно управлять из админ-панели сайта. Добавлять/редактировать/удалять сами популярные направления, их детализированные описания, а так же сами Достопримечательности.

Состав команды
Что включала в себя наша работа
Изначально для запуска стояла задача сделать проект с минимально необходимым функционалом (выше описан состав работ). Тем не менее, мы уже имели опыт разработки подобных проектов, и поэтому сразу закладывали возможность расширения и развития дополнительных функций.
Даже для первой версии MVP проекта решено было сразу внедрить ElasticSearch для более быстрого поиска, так как без него поиск по круизам (а их очень много, очень) может работать неприятно долго. Особенно когда запускают новую рекламную кампанию и трафик на сайте возрастает. Сайт разработан и запущен немного раньше срока. Произведено наполнение сайта круизами через интеграцию с партнерами (по API). Протестирована интеграция с коробочной версией Битрикс 24. В дальнейшем были разработаны дополнительные посадочные страницы для получения наиболее высоких результатов с контекстной рекламы, а также проведен комплекс работ по базовой SEO оптимизации всего проекта.