ChessFirst Online

Технологии:

Laravel
NuxtJs
VueJs
MySQL
Docker

Срок исполнения:

Продолжаются работы по расширению

Итоговый бюджет:

~2 600 000р.

Описание:

Первоначальной задачей на момент заключения договора была разработка простой CRM системы для учета входящих заявок и назначение пробных занятий в календаре.

Состав команды:

  • Менеджер проектов;
  • FullStack разработчик;
  • DevOps.

Работы:

Разработка сайта
Личного кабинета ученика
ERP системы
plan

План:

Поскольку на момент старта проекта, были озвучены требования “сделать простую CRM и в сжатые сроки”, то было решено использовать October CMS, основанный на Laravel. Это бы помогло ускорить разработку и запустить в production через месяц с небольшим.

Результат:

По мере пользования системой, у заказчика появлялись новые пожелания и в конечном счете, система начала перерастать ограничения October CMS и мы были вынуждены мигрировать backend код на чистый Laravel 9.

В текущей реализации, система уже представляет собой не просто CRM, а полноценную ERP. В ней есть все, что нужно для работы шахматной школы:

  • Входящие заявки и автоподбор преподавателя для пробного занятия;
  • Управление аккаунтами учеников и преподавателей;
  • Управление занятиями (расписаниями) по каждому преподавателю и ученику;
  • Личный кабинет преподавателя с календарем занятий;
  • Интеграции онлайн оплат и сервиса “Долями”;
  • Реестр оплат и отслеживание неоплаченных занятий;
  • Различные уведомления в Whatsapp (о пробном занятии, о предстоящем занятии, о турнирах и тп.);
  • Интеграция с рассылкой через Unisender;
  • Раздел статистики по преподавателям и по показателям всей школы;
  • Управление абонементами и промокодами;
  • Разделы управления контентом сайта.

Помимо данной системы была развернута игровая шахматная платформа с открытым исходным кодом в которую дополнительно мы внедрили простую видеосвязь по протоколу WebRTC между учеником и преподавателем.

В текущий момент к релизу готовится большое обновление, которое включает в себя личный кабинет ученика, через который ученик или его родители смогут следить за прогрессом, графиком занятий и пополнять абонементы онлайн. Кроме того возможность выполнять домашние задания, которые преподаватель создает из своего личного кабинета.

В следующей итерации запланирован личный чат в службу поддержки, чат с личным преподавателем и многое другое.

Учитывая рост бизнеса клиента, мы склонны думать, что это должно перерасти во что-то большее, чем просто ERP.