Первоначальной задачей на момент заключения договора была разработка простой CRM системы для учета входящих заявок и назначение пробных занятий в календаре.
ChessFirst Online
Технологии:
Срок исполнения:
Итоговый бюджет:
Описание:
Состав команды:
- Менеджер проектов;
- FullStack разработчик;
- DevOps.
Работы:

План:
Поскольку на момент старта проекта, были озвучены требования “сделать простую CRM и в сжатые сроки”, то было решено использовать October CMS, основанный на Laravel. Это бы помогло ускорить разработку и запустить в production через месяц с небольшим.
Результат:
По мере пользования системой, у заказчика появлялись новые пожелания и в конечном счете, система начала перерастать ограничения October CMS и мы были вынуждены мигрировать backend код на чистый Laravel 9.
В текущей реализации, система уже представляет собой не просто CRM, а полноценную ERP. В ней есть все, что нужно для работы шахматной школы:
- Входящие заявки и автоподбор преподавателя для пробного занятия;
- Управление аккаунтами учеников и преподавателей;
- Управление занятиями (расписаниями) по каждому преподавателю и ученику;
- Личный кабинет преподавателя с календарем занятий;
- Интеграции онлайн оплат и сервиса “Долями”;
- Реестр оплат и отслеживание неоплаченных занятий;
- Различные уведомления в Whatsapp (о пробном занятии, о предстоящем занятии, о турнирах и тп.);
- Интеграция с рассылкой через Unisender;
- Раздел статистики по преподавателям и по показателям всей школы;
- Управление абонементами и промокодами;
- Разделы управления контентом сайта.
Помимо данной системы была развернута игровая шахматная платформа с открытым исходным кодом в которую дополнительно мы внедрили простую видеосвязь по протоколу WebRTC между учеником и преподавателем.
В текущий момент к релизу готовится большое обновление, которое включает в себя личный кабинет ученика, через который ученик или его родители смогут следить за прогрессом, графиком занятий и пополнять абонементы онлайн. Кроме того возможность выполнять домашние задания, которые преподаватель создает из своего личного кабинета.
В следующей итерации запланирован личный чат в службу поддержки, чат с личным преподавателем и многое другое.
Учитывая рост бизнеса клиента, мы склонны думать, что это должно перерасти во что-то большее, чем просто ERP.